Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВАЗ 21099 - лучшая молодёжная машинка! ! кто со мной?

ERROR Мастер (1091), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stas4g63 Мастер (2396) 14 лет назад
Конечно лучшая! Но бэха, пусть и не новая все таки чуть чуть лучшее будет...
Остальные ответы
dimon Гуру (3907) 14 лет назад
особенно на литых дисках
Василек Просветленный (25800) 14 лет назад
Начинать так уж с класики, СЛАБО?
Sasha Shumacher Ученик (159) 14 лет назад
ДА, она лучшая и еще 9 и 8! и неплохая копейка!!!
ToXa Профи (749) 14 лет назад
Вряд ли, скорее всего 8-ка или 9-ка.
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 14 лет назад
Сомнительно. Непрактично (у 2108 и 2113 багажник больше) , да неинтересно в управлении - передний привод, мотор раком да упругая балка сзади - много с такой компоновки не выжмешь.
Так чего в ней тогда лучшего то? :)
Indigo Гуру (3850) 14 лет назад
да ну....ты брат, не в ногу со временем шагаешь. сейчас такие выпускать-то перестали. все перепрофилируется на Калину хэтчбек, универсал и приору хетчбек, кстати. А затунинговать можно все что угодно, и главное, как угодно.