Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на счет лучшего игрока европы!

С.Arturo17 Знаток (436), закрыт 14 лет назад
какого ...КАКА стал лучшим игроком,а не C.Ronaldo?он же лучше в 9000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000раз!!!!
Лучший ответ
Сенатор_Мэй Просветленный (22783) 14 лет назад
если выиграл Кака, значит он лучший!
Остальные ответы
Кольщик Профи (984) 14 лет назад
Если бы МЮ выйграл ЛЧ, то может быть и Роналду стал бы лучшим, а так увы....многое решалось именно в тех 2-х полуфинальных встречах....
rus Знаток (313) 14 лет назад
i vsetaki KAKA byl v etom sezone luchshe!