
Хочу варенья из Грибов?

Сергей Оракул (66277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
В чем дело? Свари их с сахаром! приятного!
Остальные ответы
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
Так хочешь или нет:) а то угостим :) есть поганковое а есть и из мухоморчиков:)
SID Профи (898) 14 лет назад
А пирожков из конопли???
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
А водки из таракиников не хошь????
удален Мастер (2167) 14 лет назад
Супчик змеиный хош? Приходи...
BimCarabin Мастер (1206) 14 лет назад
МинЗдрав предупреждал....(если что....)
ГЛЮК Мыслитель (8577) 14 лет назад
Класно и пожалую я к тебе в гости, и поизГЛЮКчиваюсь над тобой, так шо жду.
bond Ученик (238) 14 лет назад
А грибы с вареньем....
Sweetest One Мудрец (10798) 14 лет назад
ага, и джем картофельный на гарнир!
Olga C. Мыслитель (6751) 14 лет назад
Уж лучше вино из одуванчиков.