Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема что производить

Пользователь удален Профи (822), закрыт 14 лет назад
В какой экономике стоит проблема что производить
Лучший ответ
Gaillardinija Мастер (2236) 14 лет назад
В любой экономике стоит. Упрощенно: государство всегда решает что ему больше надо танков или зерна, ориентируясь на прогнозы и тенденции развития
Остальные ответы
Наталья Антонова Мыслитель (8396) 14 лет назад
привет! производить надо детей. вних наше будещее. и еду в любых количествах. желательно полезную. чтобы прокормить этих детей.
Гарик Просветленный (30127) 14 лет назад
Откуда у Вас такой вопрос возник, почти в масштабах страны беспокоитесь..?))))
kentas Гуру (2636) 14 лет назад
Проблема не в том, что производить, а кому и для кого.