Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое БУЛЬБУЛЯТОР?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
..милое созданье я сним долго разговаривал он класные онигдоты знает....
Остальные ответы
это что-то белорусское..Специалист по выращиванию картошки в современной Белорусии))))
Лучще не знать и не пробовать
Люди - не курите всякую гадость!
это что-то работающее в болоте
Только вчера задумывалась над этим же вопросом....значит оно все таки существует)))
Дырявое ведро (со множеством отверстий, сделанных гвоздями) наполненное водой.
Источник: Анекдот
Береться пластиковая бутылка (0.5) ,с боку внизу прожигаеться дырочка , вверх вставляеться фольга, делаються дырочки булавкой, засыпаетсья трава и так курят трвку)
это самодельный, упрощенный кальян! что-то вроде того!)) тока без жидкости!
Приспособление для курения плана. Бывают сухие и мокрые. Мокрые мягче
сморя какой вид кальянов тебя интересует
да через него курят каждый день миллионы бульбуляторов в одном питере делается
Это просто бутылочка не с одной дырочкой а с 2мя.
Бульбуляторный клизматрон 3000
А тепероь всего навсего убери клизматрон 3000
eto do kakogo sostoyaniya nado dokuritsya chtob zabit' chto takoe bull''bullyator
Бульба - от укр. "картошка" - соответственно, бульбулятор - пулемёт стреляющий картошками :)