Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажи: если идя по улице: услышишь от незнакомой, страшной женщины фразу"ненавижу мужиков, всех бы убила",что ты ей скажешь?

дмитрий якушенко Гуру (3696), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
s-lark Мастер (1458) 14 лет назад
Ничего ей не скажу, но в душе её пожалею: ей очень не повезло.
Остальные ответы
катюша Мудрец (13820) 14 лет назад
а кто разговаривает с такими женщинами?!
Пользователь удален Гуру (2839) 14 лет назад
успокойтесь,мэм.скоро вы не увидите не увидите рядои с собой ни одного мужика и некого будет убивать.они будут держаться от вас на рассоянии большем,чем пушечный выстрел
NemoguZNaiKa Мастер (2455) 14 лет назад
что ей скажешь, еще и меня убить захочет
гандурасов Просветленный (21303) 14 лет назад
да чего тут говорить..бежать надо без оглядки..и чем быстрее, тем лучше...
Источник: ой....боюсь...боюсь...
Shindand Гуру (3414) 14 лет назад
мадам, вот пистолет и две обойны с ним
граната вот и пара мин
ещё могу найти гранатомёт
и есть чуть проржавевший пулёмёт
Vergilliy Профи (688) 14 лет назад
ничего. мне плевать кто что говорит.
Йожэг_ИзтуманOFF Мыслитель (6257) 14 лет назад
Да женщина не оюязательно должна быть страшная. Но лучше не рисковать, бывает что, у них слова с делом не расходятся.))))))))
dlinnyy Профи (938) 14 лет назад
Лучше их согнать в резервацию, а то без них и мы, прекраснейшие, вымрем....