Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем зацепить в наше время красивую разбалыванную девушку?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Многие красивые девушек в наше врея незнают что хотят или кого ана хочит! Как правило накручинные требования и к мушине т.д. А вот интерестно по твоему или из практики как вот с этим бсротся???
Лучший ответ
Купи мозг и всё получится :)
А если серьёзно, то простотой!!!
Остальные ответы
А тебя что,только к таким тянет?Попробуй зацепить грамотным письмом.
прям членом и цепляйся!!!
Лучше найти по проще.
1)обаяние
2)доброта
3)цветы её маме, самым искренним намерением (ибо такие девушки сильно прислушиваются к мнению мамы)
4)Не делать и не говорить банальностей, тем более не искренне...
5)что то подарить... я бы хотела большого оч большого медведя.
6)проявить то икреннее, внимание, которое разоблачает твоё чуткое небезразличие))
Удачи))
Источник: Я сама так бы хотела))