Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Држдь - это всего лишь короткий промежуток перед солнцем?

gribkovo4ka Гений (81049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котёнок Просветленный (25262) 14 лет назад
Дождь по вкусу оказался совсем не соленным…
Приятно идти… не думать ни о чем… позволить своим ногам топать туда, куда им топается…
И притопали…
К месту где, осталось мое сердце… я даже вокруг этой «чудо-скамеечки» обошла пару раз… поискала сердце… может завалялось где-то… пошевелила траву ногой, заглянула под скамейку… Ничего похожего не нашлось… Видать тот человечек забрал с собой и увез далеко-далеко… почти на край земли…
Надеюсь, оно поможет ему…
Да храни его Господь!
Я перестала плакать во сне и просыпаться …
Пустота, образовавшаяся на месте утерянного сердца, заполнилась… новым, маленьким (пока еще), но уже светлым и теплым комочком…
И от осознания этого хочется мурлыкать…
Ну что ж…
Итог вчерашнего вечера: Я поняла, что все, действительно, будет хорошо…
Иначе просто и быть не может…
Ветер, дождь, открытые настежь окна…
Зеленый чай…
Жизнь начинает налаживаться… ;)
***
Источник: "мой днев" ;) доброй ночки ;)
Остальные ответы
криксенок Мыслитель (6113) 14 лет назад
Или длинный ...но все таки промежуток)))
priede Мыслитель (5450) 14 лет назад
Это смотря где,у нас дождь вот уж третий месяц. И сплошная облачность и тоска\Латвия\
наваждение Мудрец (14022) 14 лет назад
дождь-это влага,а влага-вода.Вода -источник жизни на Земле
Оксана Ящук Гуру (2999) 14 лет назад
Дождь-это когда сыро, мокро, и ноги мерзнут((

А зимой, когда всет-ки снег- солнышко не уходит))))

Йожэг_ИзтуманOFF Мыслитель (6257) 14 лет назад
Дождь, это прекрасная штука! Когда третий месяц шпарит. Это от зависти, все лето дождя не было((
*** Искусственный Интеллект (168681) 14 лет назад
Мне хотелось заплакать, но я стиснула зубы...
Натянула улыбкой задрожавшие губы...
Если б я была прежней, то уже б разрыдалась...
Мне хотелось заплакать... И я засмеялась...

Марина Русецкая
Источник: Чтобы увидеть радугу, нужно пережить дождь... )))
jess Просветленный (30117) 14 лет назад
Дождь, когда мягкий, грибной, или наоборот, напористый, грозовой, или тихий, шуршащий, под который сладко спать - это тоже здорово! ничуть не хуже солнца! )
Или как здесь.. .http://avatarz.nnm.ru/pojelui_pod_dozhdem
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126208) 14 лет назад
а жизнь это короткий промежуток перед пустотой.