Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать подходим мы с мужем друг другу или нет?

Профи (686), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pozdno uge dlya takih voprosov!!!!vy ved' uge mug i gena.A vse ostal'noe nado bylo do svad'by vyesnyat'!
Остальные ответы
а при чем тут гадание??? а????я уж извиняюсь..но совсем рехнулись люди нынче...
верить своему уму..сердцу надо..а не книжкам и дядям/тетям посторонним!!!!
в кроватку...и до упору, пока не поймете
Тут не гаданием нужно, а жить вместе и смотреть на месте.
это интересно, вы что еще не виделись!?, ну тогда спроси у его любовницы
ГЫ:) А вы, чо, типа, переженились, и теперь определяете подходите друг другу али нет? :) Прикольно! Я, ваще-та, слышал, что народ наоборот делает! Вначале определяется по вышеуказанному вопросу, а потом, типа, бракосочетаются, ну, или, там, сходятся в гражданском браке. Так, говорят, вернее!
Большой прювет мужу и успехов в решении Вашей головоломки!
http://www.gadalka.net/ Посмотри раздел нумерологии))) )
Пришлите мне Ваши фото, я Вам помогу разобраться..
Если вместе протянете до глубокой старости, то да
А не поздно ли? Спрашивать. Обычно сначала думают, а потом делают. А ты сначала замуж вышла, а теперь спрашиваешь: "подходим ли мы с мужем друг другу?" Сама подумай - не глупо ли.