
Кот все время хочет кошку. . Что проще? кастрировать или купить ему резиновую???

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Даш я её всю РАЗОРВАЛ!...:-)))
Остальные ответы
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 14 лет назад
А ты себя на его место поставь..глядишь и вопрос отпадет...сам собой...
Gladiolus Мастер (1515) 14 лет назад
Ну если кастрируете,то потом его будут постоянно хотеть другие коты))))
Zone_13 Профи (563) 14 лет назад
Выпустить его на часик на улицу... =)
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
КАстрировать и наконец в доме восстановится мир и покой
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
От этого он голосом Лобертино Лоретти такое споет!
что все кошечки сбегутся! так что покупай резиновую! но не надувную....
Лёлечка Просветленный (27213) 14 лет назад
Еще одну Кошку купить. Кот растеряется и уши подожмет .
Источник: Приветик!!!!
~`Т@НюФфФк@`~ Профи (746) 14 лет назад
кастрируй. и не волнуйс последствий нету