Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зима как всегда пришла в расплох!!! см.move

Дмитрий Сапотько Гуру (2855), закрыт 14 лет назад
смотрите внимательно
Лучший ответ
Алина Колчина Гуру (3071) 14 лет назад
просто супер!!!!Но людей откровенно жалко!!!!
Остальные ответы
Дана Мастер (2143) 14 лет назад
Конечно, врасплох. Россия же в субтропиках находится))))
А почему машины в разные стороны смотрят?
Дмитрий СапотькоГуру (2855) 14 лет назад
Ну, уклончик там был, вот они с разных направлений и припарковались )))
Марина М Оракул (65078) 14 лет назад
это не зима ..в расплох... это мы как всегда.. не готовы...