Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает где в FireFox включить ActiveX Web Money не хочет работать, ругается

Владимир Бронников Гуру (4274), закрыт 14 лет назад
.На сайт поддержки не посылать!
Лучший ответ
AD_EGO Мыслитель (6224) 14 лет назад
Есть глючное расширение по впихиванию еще более глючного ActiveX в FireFox. Последнее время что-то находить его перестал. Однако может помочь и расширение IETab. Фактически оно встраивает ядро Ослика со всеми его багами и фичами в качестве опционального в Лису.
Остальные ответы
Серёга Просветленный (20154) 14 лет назад
Он (ActiveX тобишь) кажись только с IE работает....
А ТМыслитель (8495) 14 лет назад
"Он (ActiveX тобишь) кажись только с IE работает... " не только он работает везде по суте это ком обьект с описание и сылками на интерфейс. IE браузеh работает с интерфеисами активов и библеотек. и для него актив х пишедся совсем подругому не как обычный ocx
Серёга Просветленный (20154) Ну на сайте( webmoney) видел, что работаетт тока с браузером IE и просили пользовать его....
А Т Мыслитель (8495) 14 лет назад
ActiveX зарегистрировать в системе.
CMD
%SystemRoot%\System32\regsvr32.exe имя путьастивХ.OCX
пробел обезателен после regsvr32.exe.
удаление аналогично только после имени в конце добавить /u.
затем система сама найдет его.
если он не зарегистрирован то от него толку нет так как нет ссылки на его GUIE