Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

анал вреден?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотрела я передачу интересную. Там старый дед вещал минут 40. так и не решили - вредно или нет.
А вообще есть такая штука - микротрещины и растяжение. так что решай сама.
Остальные ответы
Точна ! Читала Космо или сама догадалась ? :)
Источник: All That You Need :)
Оч полезен, особенно от запоров хорошо помогает!
Да какая вам разница???
это с какой стороны посмотреть....и с какой стороны все делать
есть немного..Советую не увлекаться ...
Угадала! Читала Комсомольскую Правду или сама догадалась?))
Источник: Комсомольская Правда
Не более вреден чем ухо. Смотря чей и зачем.