Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему нужно слушать друзей

герасименко Ученик (134), закрыт 14 лет назад
написать причины
Лучший ответ
Владимир Новиков Мастер (1624) 14 лет назад
Важнее СЛЫШАТЬ, а не слушать... Нужно, потому что им то точно не плевать, что с тобой происходит. Друзья нужны... Тока их надо слышать.
Остальные ответы
Igor Bajtinger Мыслитель (6200) 14 лет назад
Хотябы друзья не пожелают плохого,слушай и делай выводы.
Пользователь удален Мыслитель (7078) 14 лет назад
слушать надо всех, а прислушиваться только к своему внутреннему голосу и сердцу
angel>lina Мыслитель (8960) 14 лет назад
не нужно.
Я редко их слушаю.
Хотя...
слушать их проблемы мне нравится, но вот советы их часто расходятся с моим мнением.
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5866) 14 лет назад
Потому что ДРУЗЬЯ слушают тебя.