Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о чем вы думаете когда целуете девушку?

Azmary Профи (539), закрыт 14 лет назад
ну или парня...кто кого хочет тот того и целует) ваше право;)
Лучший ответ
DIVINE Знаток (426) 14 лет назад
Не знаю....О нем наверное. В следующий раз задумаюсь над этим
Остальные ответы
Настенька Мудрец (13266) 14 лет назад
если я начинаю думать в этот момент...значит мне не нравится цаловаться с этим человеком
обычно мой мозг просто отключается и наслаждается
Александр Харченко Мастер (2403) 14 лет назад
"Спартак" опять летит 0:2 после первого тайма