Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какя самая хорошая водка

геннадий высоцкий Знаток (424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настена Муравей Профи (687) 14 лет назад
Мне очень Хортица Платинум нравится...
Остальные ответы
Наталья Антонова Мыслитель (8396) 14 лет назад
привет! это не будет рекламой...на бруньках
Женя Шаповалова Гуру (2872) 14 лет назад
актуальный вопрос перед новым годом и сразу спроси какое антипохмельное средство лучше
Юленька Мыслитель (9894) 14 лет назад
Мне нравиться Немироф и Абсолют.
Арина Мудрец (12814) 14 лет назад
Самогон "домашний "-подделки не бывает.
RIMreincarnation Гений (58131) 14 лет назад
Охлажденная до +5 градусов.
УголДома Просветленный (27737) 14 лет назад
Самая хорошая - не выпитая. Она лучше всего сохраняет здоровье.
Андрей Харитонов Мастер (2341) 14 лет назад
Не братцы Абсолют Курант, Смирнов хороши и говорить нечего, но грамотно приготовленный самого, вот это вещь. Это делаешь сам для души. Без запаха, чистый как слеза
KroliK Знаток (397) 14 лет назад
Самая хорошая водка-это "Русский Стандарт"!
Дорогая, блин, но она того стоит.
P.S: Главное не цепануть палёнки, будте внимательны!