Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, знаете ли Вы чего хотите от мужчины? Чего же?

Гуру (3166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ощущения, что с тобой МУЖЧИНА во всех его проявлениях и качествах
Остальные ответы
внимания, ласки, заботы, любви
Внимания, счастья, нежности (я в этом плане ненасытная, постоянно обнимаюсь, не могу отлизаться), чтобы умел меня слушать, чтобы он принимал меня такую, какая я есть, с моими достоинствами и недостатками. Ну и конечно хочу секса, не без этого =)
Любви, уважения, порядочности, уверености, самостоятельности, ума, нежности. ВЗАИМНОСТИ!!!
Любви , понимания , а бывает и видеть его рядом всю жизнь
секс,любовь,общение, дети
Chocoladka ты просто мечта. Даже не вериться)
ja znau, ¤ego hot"at myj4ini....ti tak ne dymaesh???