Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы оригинальны? как быстро вы выходите из тупиковых ситуаций?

Туголуков ivan Мудрец (19013), закрыт 14 лет назад
какие встречались?
Лучший ответ
TAIFUN-RU Гуру (2972) 14 лет назад
Если зашёл в тупик, развернись и иди в противоположном направлении.)
Остальные ответы
Танюшк@ Cергеевн@ Мыслитель (6286) 14 лет назад
да не было у меня таких тупиковых
ольга распономарева Мастер (2098) 14 лет назад
Очень быстро и тупиков , как правило не бывает всегда есть выход, всегда, кроме смерти...
rozaliya davidovа Мудрец (14880) 14 лет назад
Я не оригинальна.Просто знаю точно-безвыходных ситуаций не бывает.Если чувствую.что в тупике,перестаю об этом думать,через некоторое время,упокоившись,на всё смотришь иначе и видишь то.чего не видела в порыве паники и отчаянья.