Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где мне найти стихотворение Н. А. Некрасова "Я не люблю иронии твоей... "

roma muchckaev Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stewart Brook Мастер (1277) 14 лет назад
Я не люблю иронии твоей.
Оставь ее отжившим и не жившим,
А нам с тобой, так горячо любившим,
Еще остаток чувства сохранившим,-
Нам рано предаваться ей!

Пока еще застенчиво и нежно
Свидание продлить желаешь ты,
Пока еще кипят во мне мятежно
Ревнивые тревоги и мечты -
Не торопи развязки неизбежной!

И без того она не далека:
Кипим сильней, последней жаждой полны,
Но в сердце тайный холод и тоска...
Так осенью бурливее река,
Но холодней бушующие волны...
1850
Примечания
Стихотворение обращено к А. Я. Панаевой.

Мысль, вооруженная рифмами. изд.2е.
Поэтическая антология по истории русского стиха.
Составитель В.Е.Холшевников.
Ленинград: Изд-во Ленинградского университета, 1967.

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2027) 14 лет назад
в книжке НЕкрасова!
roma muchckaevЗнаток (335) 14 лет назад
у меня нет книги!
Dolce Vita Мыслитель (6054) 14 лет назад
в библиотеке или в интернете