
Трусишка-Зайка серенький под ёлочкой скакал?

XXL Мудрец (17183), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ЗАРАЗА! ОПЯТЬ ФОТКА НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ!!!!
Дополнен 14 лет назад
ПРАШУ ПАРДОНУ!...хотела как лучше,а получилось как всегда))))
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
Плевать на падлу мелкую, чтоб волк его задрал!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4032) 14 лет назад
А дедушка мороз под ёлочкой посрал!
CTygeHT Профи (533) 14 лет назад
Убегал от Деда Мазая ( зоофил нынче дед )
Истребитель Левонычей Мастер (1251) 14 лет назад
И как обычно фотками чужими помыкал :))))
XXLМудрец (17183) 14 лет назад
Я тебя запомнила....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) я тоже
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
а задай какой-нибудь вопросик... Я тебя тоже запомнила.
Истребитель Левонычей Мастер (1251) А зачем? Я и так всё знаю!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
это он там подскакивал Истребитель Левонычей
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
Его с душою радосной
Волчара от@...отымел!
Источник: :)