Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, ищу реферат по физкультуре, на тему какие виды спорта для людей с сердечной недостаточностью

Мария Овчинникова Знаток (443), закрыт 14 лет назад
..очень надо! плззззз!!! зачеттттт
Лучший ответ
сергей попов Оракул (72713) 14 лет назад
самый лутьший сайт с рефератами вводиш в поиск слева название и всё
http://www.bankreferatov.ru/
вот ещё на всякий случай
Реферат. ру http://www.referat.ru/
РОЛ Referat.R u http://referat.ru/
5 Баллов http://www.5ballov.ru/
Рефераты на Куличках http://referat.kulichki.net/
Город рефератов и шпаргалок http://cityref.ru/
Allbest.ru http://www.allbest.ru/
надеюсь меня не дудут ругать строгие дяди.
Остальные ответы
Елена Чадова Профи (608) 14 лет назад
Шашки.
Можно в Домино Коз_ _ ( ОЙ!!) забивать.
Ужас какой! Пусть Козловы не обижается.