
как не думать о смерти если знаешь что это с табой очень очень скоро случится?..

артем секрет Мудрец (14502), закрыт 14 лет назад
думаю даже не о смерти а о родных...
Лучший ответ
HighOctan Мастер (1156) 14 лет назад
тогда живи одним днем не теряйся и рескуй на все 100% а родных уважай ближе их у тя не кого нет и не будет !!!
Остальные ответы
Чебурашка Мастер (2356) 14 лет назад
а на кой о ней думать, наоборот, нужно о жизни думать, ненаю, ну это как то тоскливо, и потом очень очень скоро понятие растижимое
артем секретМудрец (14502) 14 лет назад
очень очень скоро - несколько месяцев
Чебурашка Мастер (2356) все равно это срок , не заморачивайся , по сути мы никто не знаем наверняка сколько нам осталось , факт вероятности , что меня завтро насмерть собьют есть , от смерти мы не застрахованы , но зачем о ней думать , ты лишаешь себя времени жизни.живи и не думай об этом
я я я Мудрец (17151) 14 лет назад
ты сначало день рожденья отметь, а потом роди детей, а потом мы с тобой поговорим на эту тему!!
артем секретМудрец (14502) 14 лет назад
до рождения детей к сожалению не дотяну...