
Способы уехать жить в Германию или рядом

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
...комерческий брак где его найти
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23421) 14 лет назад
ja i tak s germanii
ЦарьМастер (1642) 14 лет назад
a esli ne sekret to otkuda? gde jivesh v germanii?
Остальные ответы
Царь Мастер (1642) 14 лет назад
s komercheskim brakom mojna poznakomitsea, a shtob ti s nim poznakomilisi nujno biti v germanii i naiti ego... takoi brak stoit gde to 10-15 evro. tebea smojet on zabrati toliko esli sam xorosho zarabativaet t.e. shtob xvatilo i jenu obespechiti... budut voprosi sprashivai. vobshe eto trudnii prozess no reshaemii...