Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть мамонты а где обитают папонты ? кто ответит

Пользователь удален Знаток (274), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А папонты у бежали к стаду молодых газелей!
Лучший ответ
Перламутр&Пырей Просветленный (21241) 14 лет назад
Папонтов, мамонты еще до ледникового периода "запилили" ...насмерть)))
Остальные ответы
Леди Ника Оракул (78520) 14 лет назад
Папонты - вымерли до начала истории.. . А может быть папонт - вообще МИФ??
ольга Мастер (1525) 14 лет назад
далеко далеко ...
в стране где только пиво и футбол ...
в счастьи и безмятежности ..
обитают папонты .
... эхх. ..
Татьянка Качук Мастер (1592) 14 лет назад
)))))))) Когда я была маленька я тоже не могла понять почему у меня есть отчество, а матчества - нет! ))))) Видимо это баланс: Мамонты и Отчество - Папонты и Матчество!! ! ))))))))))))
Светлана Гуру (2611) 14 лет назад
А я думаю они пасуться не далеко от мамонтов.Куда-же они без них.