
Хуже состояния ожидания может быть только....

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (24878) 14 лет назад
осознание того , что ждать-то уже нечего...
Источник: доброй ночи
Дарья БоярчукГений (80166) 14 лет назад
привет, дорогой.. ТЫ - ЗОЛОТО!!!!единственный, кто четко осознал о чем я думала, когда вопрос писала:)
Остальные ответы
Дюдюка )))) Оракул (57318) 14 лет назад
состояние догоняния....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Ждать и догонять, что может быть хуже...
CTygeHT Профи (533) 14 лет назад
Ожидание состояния стояния!
***KET*** Просветленный (28502) 14 лет назад
пардон нестояние))))
Источник: привет! ! в своём амплуа))))))))
Дарья БоярчукГений (80166) 14 лет назад
приветище, родная....у мну настроение седни ни к черту.. сначала истерила... потом недождалась.. тьфунушозанах....
рада тебе ОЧ:)
Дарья БоярчукГений (80166) 14 лет назад
приветище, родная....у мну настроение седни ни к черту.. сначала истерила... потом недождалась.. тьфунушозанах....
рада тебе ОЧ:)
***KET*** Просветленный (28502) мдя заметно,твоё состоянние!!!береги нервишки)))а провенившиеся должны мля ответить!!!!
Rose @->-- Мастер (1749) 14 лет назад
состояние неизвесности.
тишина Просветленный (42886) 14 лет назад
...состояние догоняния... Ждать и догонять - хуже ничего нет.
Йцуке Пинга Оракул (83338) 14 лет назад
разочарование в ожидаемом
Источник: приветики! ! :)
Дарья БоярчукГений (80166) 14 лет назад
и это правда...
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
состояния не состоятельности в жизни
Максим Боженко Знаток (345) 14 лет назад
Состояние похмелья на утро после корпоративной вечеринки, на которой ты что-то делала, но не помниш что.
Gladiolus Мастер (1515) 14 лет назад
ожидание хотя бы состояния ожидания)
Светлана Я Оракул (64399) 14 лет назад
состояние разочарования..
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Состояние не стояния!!
опс! извиняюсь!
Галина Оракул (51306) 14 лет назад
"неожиданность", причем детская
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
факт, что они не оправдались и букет, вино, конфеты куплены зря...
anuta Профи (779) 14 лет назад
Само состояния или нестояния.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196315) 14 лет назад
может быть только....то что : большую часть времени человеческое тело проводит в гробу..:)....(страшилка):)))
Источник: прива!
Лёлечка Просветленный (27213) 14 лет назад
Незасыпания от мысли-Ой еще один вопрос не задала и на кучу ответов не ответила.
Источник: Муррммяяуу!!!!
Дарья БоярчукГений (80166) 14 лет назад
приветик:)