Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отделаться от надоевшего поклонника?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Я его вижу каждый день! Надоел жудко!!!!SOS
Лучший ответ
Лепрекон Просветленный (41675) 14 лет назад
Пошли его на фиг!
Обьясни ему что он тебя достал!!! !
Может на него подействует полный ИГНОР....
Остальные ответы
Влада Гуру (4411) 14 лет назад
А ты не смотри на него
**** @@@@ Мыслитель (9202) 14 лет назад
не чисть зубы, не мойся, чтоб от тебя за километор воняло, можешь слегка начать косить и похрамывать, вряд ли после этого у него останется желание с тобой видеться
Purple star Мыслитель (6097) 14 лет назад
изобрази из себя прилипалу
Лёля Гуру (2942) 14 лет назад
Прямо и равнодушно.. тогда отстанет!