
Когда мне подруга говорит"Какие у тебя красивые,нежные и твёрденькие сосочки"это она завидует,или что?

Ксю:) Гуру (4485), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eugen Malsam Мыслитель (5847) 14 лет назад
Не напрягайся, Ангелок! Все нормально! Просто прими как комплимент...
Остальные ответы
Санек ;) Профи (922) 14 лет назад
нет. девушка просто так на это не обратит внимание
Кира Знаток (462) 14 лет назад
а кто она по профессии, может диагноз?
Lazer Мудрец (12714) 14 лет назад
Наверное, кадрится
Майя М@й Просветленный (35069) 14 лет назад
а это ты хвастаешься что ли?
PM Мыслитель (7330) 14 лет назад
Дай потрогать ей ...пусть разочаруется
Зубарева Анна Мастер (1813) 14 лет назад
про ее ориентацию узнай ! )))