Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

аааааааа....все таки нашлись красивые на красивых!!!!

dyusha Оракул (99773), закрыт 14 лет назад
а вот такой вопросик-вы тама сексом занимались хоть раз?я вот думаю что вы ща скажите,что нет...и даже знаю почему!!!!
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
с какой целью интересуешься?
dyushaОракул (99773) 14 лет назад
ну что такой прям коварный вопрос?я даже сам на него почти ответил....
Остальные ответы
sergey s Гуру (3414) 14 лет назад
какой ты навязчивый....
Ночь Оракул (62010) 14 лет назад
Тама это где?
dyushaОракул (99773) 14 лет назад
см.вопросы выше!!!!
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) 14 лет назад
Пойми, там тебе не тут, ходя с другой стороны -здесь тебе не потому что...
dyushaОракул (99773) 14 лет назад
ваш ответ как то туманен...вы трезв ваще?
Сергей_rus21 Мыслитель (5400) Ты сам то что курил? :)