
Если бы люди были тараканами, им бы не надо было платить, чтобы рожали

ИВАН ЧЕБАН Мыслитель (5864), закрыт 14 лет назад
Одна пара тараканов, за 2 месяца может воспроизвести 1000 себе подобных. ФАКТ!!!
Лучший ответ
Алексеич Гуру (3110) 14 лет назад
а китайцам платят,чтоб не рожали
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (832) 14 лет назад
а кто сказал что тараканы деньги не любят?
Ирина Мыслитель (5891) 14 лет назад
а еще они бы все боялись тапочек и ходили бы босиком! и жрали бы всякую гадость....прям с пола....фу, аж противно стало!
Пользователь удален Мастер (1636) 14 лет назад
Вот у меня в башке одни тараканы....им нужны деньги...
Украинка Мастер (2027) 14 лет назад
aga, im nado bulo platit' den'gi, shto bu oni ne rogali...