Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

(Метал) Отличная песня

Мужык Просветленный (22809), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ыть....Кто там Saxon минусит!!!
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81546) 14 лет назад
Мне больше нравится их драммер-Фриц Рандов.
И особенно его соло Conquistаdor.
Остальные ответы
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21491) 14 лет назад
И ты молчал, что есть такая песня?)))))
МужыкПросветленный (22809) 14 лет назад
Больше скрывать это и молчать не могу)))Пришлось расколоться
МужыкПросветленный (22809) 14 лет назад
Больше скрывать это и молчать не могу)))Пришлось расколоться