Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

охарактерезуйте период эмбрионального развития организма

Вероника Сидорова Профи (578), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4193) 14 лет назад
В это время происходит закладка плана строения тела. В эмбрионе действуют единые морфогенетические поля, позволяющие правильно расположить части тела относительно друг друга. На самом деле эмбриональным считается развитие до тех пор, пока особь не будет выброшена непосредственно во внешнюю среду, а это происходит на очень разных стадиях.
А вообще вопрос чрезмерно широкий.
Остальные ответы
Serzh Профи (965) 14 лет назад
Ща, ща!
надо вспомнить....