Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой стиль посоветуете 15летней девушке?

meosh Мастер (1949), закрыт 14 лет назад
ска надоел, эмо не хочу, женский не для меня... ну или может кто посоветует новые вариации ска? желательно кидайте картинки и одежды и причесок и обуви... короче всего-всего! ждумс)))))
Лучший ответ
Мальвина Профи (660) 14 лет назад
Ты моя ровестница! Я ношу, экстро ординарные наряды, все яркое и креативное, но при этом не выбиваюсь из моды. Смешиваю 60-ые с ноткой современного контекста, добавляя причудливые узоры костюма Арлекина.
meoshМастер (1949) 14 лет назад
ты знаешь,если это представить,то это похоже на эмо))))или уж в крайнем случае хиппи))))
МальвинаПрофи (660) 14 лет назад
Ну нет! Я не эмо. Я просто люблю креатив, и чаще всего красное с черным, ну и побольше модной сейчас классике.
Остальные ответы
Евгения Богатырева Знаток (483) 14 лет назад
Какой хочешь, тот и наси.. . Не надо каму-то подражать, Будь собой!!!!
Хрулева Маргарита Профи (512) 14 лет назад
ти просто преслушайся к советам друзей и лучшего друга сердца))))))
Ирина Гуру (3524) 14 лет назад
Диаманды Галас-неординорна
Пользователь удален Ученик (154) 14 лет назад
что хочешь то и носи.я одеваюсь по настроению
Andre Prograven Просветленный (39934) 14 лет назад
Что значит женский не для меня????А с ноги????
Vesnа Ученик (122) 14 лет назад
Так нельзя спрашивать!! ) Что тебе нравится то и носи!!) ) Ты выражаешь себя, какая ты, а не кто то там!))