Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая важная часть тела у футболистов-ноги! А у БОКСЕРА???

Пользователь удален Мастер (1447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nick_Sanchez Высший разум (125158) 14 лет назад
ШШШШШШШЛеееееееееееен=)ваЖней всеГО для БокСЁра))))
Остальные ответы
Zina Afanaseva Мастер (1638) 14 лет назад
руки и ноги! да все важно! а у футболистов еще и голова!!!!
= Nolty = Мыслитель (6127) 14 лет назад
Руки и голова на плечах!!!
Skupoj Серхио Мудрец (11348) 14 лет назад
Голова!!! чтоб по-меньше попадали!!!!
Stavk Знаток (444) 14 лет назад
голова в которую он ест)))))))
Игорь Нагиев Мудрец (13554) 14 лет назад
Член если его нет можно бить ниже пояса
erёma Мастер (1647) 14 лет назад
Голова. И то что ниже пояса.
Олег Грехов Профи (948) 14 лет назад
Голова, но не в плане думать, а держать удар.
Пользователь удален Просветленный (24767) 14 лет назад
Туловище. Если его нет то он не боксер.
Denis Skoryi Мастер (1525) 14 лет назад
Уши, чтоб их ели как Майк Тайсон!