Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для этого голосовали за путина? http://www.civitas.ru/news.php?code=3963

KGBfucker Мудрец (10978), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78520) 14 лет назад
Гы-гы-гы!!!!

ТАК было, есть и, наверное, БУДЕТ!!!!

При совке, бабушке, укрвшей несколько десятков кирпичей-некондиции с завода, дали 5 лет, а директору этого завода, у которого три двухэтажных дома, постоенных из украденного элитного кирпича, дали целых два года, но тоже УСЛОВНО!!!!

Остальные ответы
шатл Просветленный (35925) 14 лет назад
не грузится
KGBfuckerМудрец (10978) 14 лет назад
внутри тоже ссылка есть.
Br.K Оракул (87197) 14 лет назад
А может пора заткнуться по поводу Путина. Вы= почитайте что пишут эстонские наци, боятся, твари, а это хорошо, что боятся Россию, а не смеются. Что вы все воеете? Кто нужен, кто до него были? Вам нравится, что на Россию все плюют?
http://rus.delfi.ee/projects/opinion/article.php?id=17616393