Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что надо делать когда любимый мужчина тебя не понимает?

Helena Warkentin Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Мастер (1750) 14 лет назад
Обнять и тихим нежным голосом объяснить. Никогда не орать и не рыдать. если не получается- изложить свои позиции письменно.
Остальные ответы
Milli Мастер (2278) 14 лет назад
Попробуй понять для начала его
КтоМастер (1901) 14 лет назад
Умница!!!
Кто Мастер (1901) 14 лет назад
Попытатся понять его!!
Андрей Виртинский Мастер (1452) 14 лет назад
Попытаться найти ему Любовника!
Неизвестно Гуру (4980) 14 лет назад
а почему ты так думаешь может это ты не понимаешь его отношения к таким вопросам
Анастасия Мастер (1340) 14 лет назад
Не понимет, потому что не оьясняешь
Надо поговорить.
И вообще с любимым человеком надо обсуждать любую мелоч и таких проблем больше не будет возникать.
Lazer Мудрец (12714) 14 лет назад
Распейте бутылочку коньячку вместе
елена намлы Просветленный (27469) 14 лет назад
потому что он эгоист,а с этим бороться почти бесполезно