
кто на Новый Год пригласит?>:@

GAST Профи (786), закрыт 14 лет назад
реально один а дома не хочу.
Лучший ответ
Самая Счастливая Мастер (1808) 14 лет назад
Приезжай на Украину!
тебя ждать))))
GASTПрофи (786) 14 лет назад
боюсь нет( хотя у меня там много родствеников.
GASTПрофи (786) 14 лет назад
боюсь нет( хотя у меня там много родствеников.
Самая Счастливая Мастер (1808) Ну видеш,я позвала а ты отказался!(((( Ну да ладно!)))))))
Остальные ответы
я я я Мудрец (17151) 14 лет назад
куклу купи все не один!!!
александр захаров Оракул (71462) 14 лет назад
Приползай, а то мне надо чугунную ванну на 4 части распилить