Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kto viigraet Spartak ili Bayern Muenchen?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
A to ya idu na match 12.09.06 i dumaju a stoit li bolet' za Spartak???
Ya dumaju stoit!!!
Дополнен 11 лет назад
A srat' ya hotel na Bayern ya dumaju mi v 4etverom pereorem Nemeckih fanov ya dumaju takzhe schto esche kto-nibud' priedet...do vstre4i na Allianz Arena...
Лучший ответ
Спартак играет неровно, в финальную часть едва пробился. Боюсь, что с немцами ему придется туговато. Думаю, что выиграет Байер.
Остальные ответы
вот стопудово не спартак..
Однозначнор Бавария. Но Спартак будет готовится к матцу, интервью раздаст , вторйсостав на маттчи чемпионата выставит. Тут Зенит из Санкт-Петербурга его и оббгонит!