Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коллаж на вашу строгую критику

Аля Минибаева Гуру (3782), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Folga Гуру (3325) 14 лет назад
Ничего! Думаю следующая получится лучше. Дерзай! http://globator.net/photomontage/
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126208) 14 лет назад
это не коллаж, это 5 фоток рядом.
RockIEГений (54425) 14 лет назад
это вроде и называется коллаж)
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126208) тогда и мой фотоальбом коллаж там куча фоток и все рядом.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163224) 14 лет назад
Недурно! А что это за милое создание?
Аля МинибаеваГуру (3782) 14 лет назад
Моя подруга и одна из любимых моделей
...Ольга ... Мастер (1784) 14 лет назад
Вау..классно..мне понравилось
Красиво и аккуратно сделано
juri eliseev Мыслитель (9038) 14 лет назад
Слишком много нагромождено. Хватило бы только двух фотографий - фона и какой-то из левых.
А так только глаза разбегаются
Sergey K. Просветленный (37321) 14 лет назад
Пожалуй соглашусь с juri eliseev. Много фоток, глаз ни за что не цепляется. Мне кажется надо было сделать три фото, одной женщины в разных ракурсах, и по разному каждую фотку обработать. Но это мое, сугубо личное мнение.
Маха Просветленный (34637) 14 лет назад
Чота как-то не очень. Мне не нравится.