Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть страхи?какие они??

Просветленный (22989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть наблюдение!
Чего боишся то и происходит!!!(только плохое) - это к тому что не надо думать что если будешь боятся хорошего с целью получить это то прокатит!:-)
так что боятся не надо!
А если Вдруг пробирает мгновенный страх тогда научись справлятся с ним - помогает и стимулирует к действию!
Остальные ответы
Куклы-все!, замкнутые пространства, клоуны...
крысы и тараканы для меня самые страшные.
Боюсь СПИДа,аборта и бесплодия.Нет,серьезно боюсь))
Гусеницы! Ужасно боюсь. А остальное - по фигу