Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам эта песня?

Брюнетка Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Как вам песня сама написала нравится или нет? Снег Нарисую на стекле снежинки разгадаю все свои ошибки и буду ловить мечты. Снег ложится на мои ресницы он растает может мне приснится сон где не растает он. Припев Уличу на небо в никуда там где только звезды и луна и солнце восходит со мною Я буду лететь за ветром в след там где никого нет и снегом ложится на плечи Снег растает как мои надежды будем в месте? это не известно но верю я все равно Все дороги снегом заметает небо плачет белыми слезами но в них радость и любовь
Лучший ответ
Светлана Чернышева Мастер (1584) 14 лет назад
Класс знаеш я тоже пишу песни какнибудь напишу

Остальные ответы
AleksClan Гуру (3324) 14 лет назад
я сегодня это уже читал ))))))))))))