Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как найти хорошую работу?

Любимая Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Klerik Мастер (2441) 14 лет назад
перво наперво нужно грамотно составить свое резюме. хорошее резюме это 50% успеха. также нужно указывать как можно больше своих профессиональных умений и качеств.
Грамотное резюме можно составить в кадровом агенстве.при этом перед тем как туда идти нужно взять все дипломы, удостоверения, сертификаты и т.д. вообщем все бумаги которые подтверждают ваш уровень. Затем сканируете свое резюме и оставляете его на сайтах, также подписываетесь на ежедневную рассылку вакансий на свой электронный ящик. Затем выбираете подходящие для себя вакансии из списка присланных и высылаете свое резюме прямому работодателю. Вот и все. Это очень эффективно. По крайней мере мне через неделю я начал получать приглашения на собеседования. Теперь я работаю в отличной международной компании. Удачи Вам. Надеюсь что мои советы Вам помогут.
Остальные ответы
Нюра Знаток (368) 14 лет назад
через объявления, через знакомых...
rita sorina Профи (671) 14 лет назад
Надо искать фирмы, смотря куда хочешь устроиться и искать самой, а не ждать предложений!
гоша гоша Мастер (1038) 14 лет назад
смотря что ты вкладываешь в - хорошая-.
Анна Малова Мастер (1149) 14 лет назад
Ты бы уже писала сразу какую и что умеешь, может быть и здесь бы нашла...
Галина СоколоваМастер (1547) 14 лет назад
Классная фотка, а где это...пальмы? Галина
Анна Малова Мастер (1149) Это Майорка. Только там тусовочных мест мало. Много мальчиков нетрадиционной оринтации. И много пожилых пар :)
Пользователь удален Мастер (1398) 14 лет назад
Надо просто очень сильно захотеть.
Butorina Irina Профи (973) 14 лет назад
Конечно хорошее место, как правило, находят через знакомых, родственников. Но можно обратиться и в кадровое агенство, там помогут. Размести свое резюме и в интернете.
sun.vera Просветленный (28721) 14 лет назад
боитесь сетевого маркетинга? там работать нужно
Оксана Попова Мастер (1412) 14 лет назад
Я думаю, что только через знакомых...так меньше риска быть обманутой...увы, сама устраивалась по объявлению и ничего хорошего из этого не вышло...
Васильевич Мастер (1291) 14 лет назад
Займись своим бизнесом. который я тебе предложу имеет обучающую систему по развитию личности полученные знания пригодятся для любой профессии. Этим бизнесом можно заниматься без отрыва от основного занятия.. Я независимый предприниматель компании "Amway" занятие для меня лично очень интересное. Здесь я нахожу новых друзей, получаю возможность развиваться дальше как личность, путешествовать по миру.Имею возможность стать финансово независимым и оставить наследство своим детям.В этом бизнесе не важно какое у тебя образование и социальное положение. В этом бизнесе главное отношение к людям т. е. относись к людям так, как ты хочешь что бы относились к тебе. Если заинтересовал напиши и дай свои координаты, а то интернет огромен. С уважением Васильевич