Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к постоянному изменению ПДД каждый раз 1ого января?

X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122039), закрыт 14 лет назад
Ведь опять для грамотного разговора с сотрудником ГИБДД
придётся новые ПДД покупать
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (98657) 14 лет назад
а у нас все законы постоянно меняются.дума ведь работает - она ведь не просто так зарплату получает))))отрабатывают деньги налогоплательщиков

наша страна переходит на европейский уровень
Остальные ответы
Serge Мудрец (13808) 14 лет назад
Качни из интернета.
Манюнечка Гуру (3919) 14 лет назад
Просто государство так устраивает праздник для ГИБДД: они ведь в ночь с 31дек на 1 янв всегда на посту, типа трудятся, зато потом 1 января на всех так отрывают по новым правилам, денег на год вперёд рубят, пока люди ещё не курсах.