
Кошки, кошки в душе.А Бабочки слабо словить там же?

Лёлечка Просветленный (27213), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12901) 14 лет назад
От хорошей кошки моно не только бабочку словить, но и весь букет.
Остальные ответы
hgc Профи (889) 14 лет назад
не пейте много валерианы, кошки от неё без ума, еште мёд
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Ну я сдесь что далее?...:-)))
Источник: Чмок тебя!...:-)))
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Когда милый котик поцелует! словишь и бабочек и цветочков !
ЛёлечкаПросветленный (27213) 14 лет назад
А ежели уже чмокнул,и совсем не Котик?
Игорь Высший разум (241190) Да хоть мышонок Багира! главное чтоб любимый!
ShMel Magic Steel Гуру (2651) 14 лет назад
Это еще что !! Я недавно зайчиков в туалете ловил!!
~belladonna~ Гуру (2677) 14 лет назад
дайте мне пакетик героина, я вам может ещё и деньги из души достану! я серьёзно! )))))))))))))
ЛёлечкаПросветленный (27213) 14 лет назад
Дай!!!!А без Дай.