
Почему Люди Так Глупо Себя Ведут ???скажите!

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 14 лет назад
Приветствую собеседники!! !Шагал вот по Дебрям Интернета и НАшел 20-ку ГЛУПЕЙШИХ Преступлений этого 2007 года. В этой рубрики на портале :" http://jumorinkalife.narod.ru/index.html" (ЮморинкаЛайв) расказываеться о глупых преступлениях, которые повлекли за собой немедленный арест планировщиков, ограблений и разбойнических нападений на жителей своих городов. Это действительно СМЕШНО и Умопомрачительно. В прошлом году первое место занял парень, ограбивший кассу и оставившый кассиру свой номер мобильного телефона, вслучае если кассир пообещает никому ничего не расказывать =)) Да это же ХОХМА!! !Вообщем берите, читайте и наслаждайтесь 20-кой ГЛУПЫХ Преступлений 2007 ГОда!!!!
Лучший ответ
АНУЕГОНАХРЕН Мастер (1453) 14 лет назад
это все луна, я в полнолуние тож такая глупая )))
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (344) 14 лет назад
дитё - покинь сайт для взрослых
Сергей Корж Гуру (4492) 14 лет назад
НУ, я не знаю!! Просто люди часто тупят!!
batikot Мыслитель (5422) 14 лет назад
потому как есть такие умники как ты и "разводят" по лоховской. лучшеб честно нам сказал: народ зайдите на моой сайт посмотрите помогите а не писал объявы во все темы

Вопросы пользователяВсе Открытые На голосовании Закрытые

Почему Люди Так Глупо Себя Ведут ???скажите!
Темы для взрослых, 1 минуту назад
Ответов: 0
Почему Люди Так Глупо Себя Ведут ???не скажете?? ?
Отдых, досуг, развлечения, 1 минуту назад
Ответов: 1
Почему Молодые Люди Так Глупо Себя Ведут ???
Знакомства, любовь, отношения, 2 минуты назад
Ответов: 0
Почему Люди Так Глупо Себя Ведут ???не знаете?? ?
Философия, Непознанное, 2 минуты назад
Ответов: 0
Почему Люди Так Глупо Себя Ведут ???
Юмор, 3 минуты назад
Ответов: 0

Все вопросы пользователя »

Не люблю таких ГАДОВ как ты ...