Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как признаться в любви так, что бы при этом не выглядеть идиотом?

Ученик (216), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если он тебе не отвечает взаимностью то зачем признаваться? А если отвечает, то хоть как ты признайся никогда не будешь выглядеть глупо. Если бы тебе признался в любви человек котоый тебе нравиться, он бы выглядел глупо в твоих глазах? Да такого не может быть.
Остальные ответы
Я тебя хочу КРАСАВЧЕГ
Сложно. Лучше это сделать в ответ на его признание. Он этого будет ждать
надо что-нибудь оригинальное замутить
Сделай торт и напеши на нем ЛЮ ) А потом вместе будете есть
Скромно... Я думаю скромно... Я бы отнесся серьезно если бы мне девушка призналась в любви скромно, неожиданно и тихо... А не в постеле кричать на весь дом))))
Если ты знаеш что нравишся ей,просто пригласи погулять в не очень людное место,на лавочку в парк заведи потом или еще куда,поцелуй и просто скажи "Я тебя люблю",успех 80%)))Заморочек ненадо и не нервничай,это не экзамен.
Пошли огромный букет роз, с запиской в которой твое имя...и она все поймет...обычно идиот на такое не способен...
надо найти время, когда половинка догадывается