Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно ощипать курицу?

Пользователь удален Мыслитель (5652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лейла Мастер (1042) 14 лет назад
вот курецу это легко а слабо всем гуся общепать
Остальные ответы
Донна Роза Гуру (3083) 14 лет назад
ошпарить кипятком, тогда легче будет ощипывать
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 14 лет назад
Обдать кипятком, потом ощипывать.
Пользователь удален Мастер (1826) 14 лет назад
сначала обдать кипятком. потом можно ощипать.
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
Окунуть в кипяток, при этом нос лучше заткнуть... и ощипать. жуткая процедура и вонь такая же
winter Гуру (3974) 14 лет назад
Положить в миску, полить спиртом и поджечь. А что их опять продают не общипанными?
Alisa Профи (511) 14 лет назад
ошпарить кипятком, затем ощипать а потом осмалить
Лариса цой Мастер (1349) 14 лет назад
процедура такова
ловишь курицу, переризаешь горло, спускаешь кровь, ложишь в глубокую чашку, и заливаешь кипятком там же в кипятке надо перевернуть потом вытаскиваешь и начинаешь ощипывать, ощипали теперь надо просмолить над газом, потом чистим, моем и разрезаем грудь
что бы вытащить кишки промываем хорошо и все можно варить