Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а почему люди так любят интерисоваться чем угодно ВНЕ себя, и стремятся всеми возможными и невозможными способами

Наташа Ермульник Мастер (1301), закрыт 14 лет назад
убежать от себя почему мы так любим присваивать себе чужие мнения и мысли и ленимся (или боимся?) думать по-своему?
Лучший ответ
TooGood Профи (540) 14 лет назад
Тупость и лень, простите за краткость и грубость.
Наташа ЕрмульникМастер (1301) 14 лет назад
прощаю - отличный ответ!
Остальные ответы
Squinter RIP Мыслитель (9584) 14 лет назад
инстинкт самозащиты нашей психики от нас самих...
Наташа ЕрмульникМастер (1301) 14 лет назад
а от чужих защищаться не надо?
Squinter RIP Мыслитель (9584) надо, но к твоему вопросу это отношения не имеет
Тим Канов Просветленный (25147) 14 лет назад
Надо ли всех мерить по себе?
Наташа ЕрмульникМастер (1301) 14 лет назад
ошибаешься - это не про меня...
Тим Канов Просветленный (25147) ну и замечательно... тогда можно ли так обобщать?
Slavik German Гений (78858) 14 лет назад
Собирай чужие, храни свое!))