Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь во сне...

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Вот мне интересно... ( для начала ... ) кто видит сны ... ? цветные , креативные такие , местами даже немножко гламура присуцтвует ...ну там с захватываюшими историями , с красивыми девушками , с конницей и королевской гвардией с детально исполнеными мундирами ... с пустыней раскошной и почемуто всё это происходит в маленьком мешочке у одного инопланетного сушества , ты всё это реально осознаёшь , даже знаешь его имя и место рождения ...но стоит тебе только проснуться , как в течении 2-3 минут , в памяти остаётся только самые яркие события... А вопрос то в звучит так ...влюблялись ли вы когданибудь во сне ? да так , что проснувшись , сразу портили воспоминаниями себе всё утро... ведь такая любовь...и ушла...исчезла навсегда...
Лучший ответ
Да, у меня был подобный случай сна, где я влюбился в девушку. Я так был рад, что обрёл своё счастье, но в итоге это оказалось сном.
Остальные ответы
Бывало! А бывает весь день после такого сна ходишь в каматозе, в себя прийти не можешь!
наверное, да.
По-крайней мере очень часто после того, как влюбишься в девушку, снятся сны с её участием! НЕ ПОРНО-сны. Разные. просто с её участием.
Ага, когда порнофильмов насмотришся :)
Обычно мне снятся сны с реальными героями и не реальными событиями
Да, причем влюбляешься в незнакомца
....а мне чаще любовь не такая снится ;)) а с Павлом Волей. Это плохо...?