Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в каом магазине можно купить такие сапоги?

Ozerova, Nina Профи (905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vanilla Мудрец (11881) 14 лет назад
А мне нравятся, по-моему классненькие, стильненькие)))) )
Зато не как у всех!!!! А то вырядятся девушки на каблуки 9-ти сантиметровые и идут падают, скользят зимой.... Фу, надоело уже смотреть на одно и то же!!!! А когда такие дутыши увидишь, сразу обращаешь внимание!!!! Я думаю в Адидасе могут быть похожие, и в прошлом году я их чуть не купила в "Ж" !!!Согласна с Lollipop, ответы действительно бредовые, вся серая не оригинальная масса решила выпендриться!!! !
И пожалуйста, если найдешь где, мне ОБЯЗАТЕЛЬНО скажи где нашла)))))))) ) УдАчИ))))))))))))
Источник: crazy corp
Остальные ответы
Ксения Гуру (2677) 14 лет назад
В "матино" или в каком-нибудь похожем отстойнике
Форвард Профи (591) 14 лет назад
упс.... весело.... но сори....
Орешка Гуру (3378) 14 лет назад
терволина только вернись в 1996 год:))
Princess Verty Мастер (1877) 14 лет назад
В ЦУМе?
Зачем тебе это??
Анна Мастер (1754) 14 лет назад
я точно такие видела в МЕГЕ на теплом стане))съездий!!правда не помню в каком именно магазине))
Ekaterina_k Мастер (1311) 14 лет назад
детский мир блин отдыхаеттт!!!в банане маме помари...или ещё в каком нибудь гг***
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
ахахха)))прикольные))прям для зимы созданы:)
Maristela Гуру (2681) 14 лет назад
у меня на правые похожи,я в них зимой в горы езжу,но они специально для снега и гор
Natysia Kazakova Ученик (244) 14 лет назад
ВОТ! и я их ищу... что за тупые ответы а? мне они очень нра!!!! ты кстати купила? если да то напиши плиз где?
Natasha_10 Мастер (1967) 14 лет назад
вкамелоте таких куча, в них оч тепло и не промокают, как раз для нашей зимы
Даша Горлова Знаток (273) 4 года назад
Похожие модели сапог есть в этом интернет-магазине женской обуви https://www.wildberries.ru/catalog/obuv. Такие сапоги называются дутики. Не обращайте внимание, сейчас многие ходят в таких сапогах, особенно молодёжь зимой. Так что если нравятся, то покупайте смело. И доставка здесь бесплатная.