
А кто знает, удалось найти того, единственного, кто голосовал за ,,ЕдРо,,?

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Генри (Игорь Алексеевич) Мастер (2087) 14 лет назад
Поищи в Кремле-мужики видели, туда забежал! Главное -важный такой...
Остальные ответы
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 14 лет назад
Мой муж,но его,видимо,как все 63 % посчитали...
.... Оракул (70786) 14 лет назад
Меня разве найдешь?))))
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Сибирь.., она, конечно... большая.... - но вопрос.., интересный.., блин...)))
P.S.
А... голослвавших, за "Комбайнёра"...и "ДириЖёра"...не хочешь поискать....И время ли.., раскачивать лодку...,когда... штормит?
Источник: ust45